Итоги работы с 13 по 19 ноября
Итоги работы с 13 по 19 ноябряГлавное деловое событие транспортной отрасли России «Транспортная неделя» прошла в Москве
Итоги работы с 13 по 19 ноября
Главное деловое событие транспортной отрасли России «Транспортная неделя» прошла в Москве.
Порт Мариуполя готовится к зиме. Продолжается отгрузка грузов.
Досрочно начат капремонт дорог по программе 2024 года в ДНР.
Проверки сантехсостояния общественного транспорта прошли в Шахтерске и Торезе, Донецке, Макеевке.
Продолжается асфальтирование улиц Горловки.
Более 680 дорожных знаков на русском языке установили на дорогах ДНР.
Силами работников республиканского "Автодора" продолжается восстановление автомобильной дороги "Новоекатериновка – Кумачово".
С опережением графика ведутся работы по капремонту важной региональной трассы "Донецк-Харцызск-Амвросиевка-КПП "Успенка".
В Минтрансе Республики отчитались о выполнении дорожных мероприятий в рамках Программы социально-экономического развития региона.
Дорожники приступили к ремонту 26 км автомобильной дороги «Захаровка-Полевое».
Порядка 34 миллионов пассажиров воспользовались муниципальным электротранспортом Республики.
Артем Бафанов рассмотрел обращения жителей Шахтерска.
В селе Старая Ласпа приступили к асфальтированию покрытия на подходах к мосту.
Донецкая железная дорога продолжает ремонт и восстановление инфраструктуры.
Артем Бафанов о пополнении автопарка общественного транспорта Республики.
@mintransdnr
Последние новости
Как банки заманивают клиентов: психологические трюки в рекламе займов
Какие уловки используют маркетологи, чтобы мы брали кредиты, даже когда не планировали этого
Почему свечи остаются главным атрибутом ритуалов на протяжении тысячелетий
Теплый свет пламени как символ памяти, надежды и духовной силы
Как понять, что пора покупать доллары, даже если ты не экономист
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — валюта в кошельке тоже может быть элементом стиля и стратегии.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.