Командира артбригады ВСУ обвинили в обстреле гостиничного комплекса «Виктория» в Донецке
Военная прокуратура Объединённой группировки войск утвердила обвинительное заключение по уголовному делу в отношении командира артиллерийской бригады ВСУ Дмитрия Храпача, который открыл огонь по гости
Военная прокуратура Объединённой группировки войск утвердила обвинительное заключение по уголовному делу в отношении командира артиллерийской бригады ВСУ Дмитрия Храпача, который открыл огонь по гостиничному комплексу «Виктория» в Донецке.
«По версии следствия, 30 декабря 2022 года в ночное время Храпач... обстрелял Киевский район г. Донецка из реактивных систем залпового огня», — говорится в сообщении.
В результате попадания шести ракет в гостиничный комплекс погиб проживавший там сотрудник военных следственных органов, здание комплекса получило повреждения. Мирные граждане не пострадали.
Военная прокуратура утвердила обвинительное заключение по уголовному делу в отношении полковника Дмитрия Храпача по трём статьям УК России.
Ранее военная прокуратура вынесла обвинение боевикам «Азов»* за расстрелы в Мариуполе.
В июле прокуратура Донецкой Народной Республики (ДНР) направила в суд уголовное дело в отношении командира роты ВСУ, отдавшего приказ о расстреле восьми мирных жителей Мариуполя.
* «Азов» — организация признана террористической по решению Верховного суда РФ от 02.08.2022.
Последние новости
Как банки заманивают клиентов: психологические трюки в рекламе займов
Какие уловки используют маркетологи, чтобы мы брали кредиты, даже когда не планировали этого
Почему свечи остаются главным атрибутом ритуалов на протяжении тысячелетий
Теплый свет пламени как символ памяти, надежды и духовной силы
Как понять, что пора покупать доллары, даже если ты не экономист
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — валюта в кошельке тоже может быть элементом стиля и стратегии.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.