Кто управляет светофорами в Донецке
Кто управляет светофорами в ДонецкеЗа работу объектов, обеспечивающих безопасность дорожного движения в столице Республики, отвечает Центр управления светофорными объектами, в составе которого работае
Кто управляет светофорами в Донецке
За работу объектов, обеспечивающих безопасность дорожного движения в столице Республики, отвечает Центр управления светофорными объектами, в составе которого работает коллектив СМЭО МВД под руководством Николая Луговского. Именно эта служба в круглосуточном режиме обеспечивает слаженное функционирование сети светофоров города.
И это только на первый взгляд может показаться, что у светофора абсолютно определенная функция, ограниченная тремя цветами. На самом деле данный дорожный объект в Республике в недалекой перспективе может стать важной составляющей интеллектуальной транспортной системы.
О перспективах работы АСУД г. Донецка (автоматизированной системы управления и диспетчеризации) говорили замминистра транспорта ДНР Артем Бафанов и Николай Луговской в ходе встречи на базе Центра управления.
"Сегодня мы активно работаем над разработкой и внедрением в ДНР целого ряда программ по развитию транспортных систем. АСУД – важная составляющая в их работе. Поэтому на сегодня стоит задача – обеспечить более высокий уровень работы АСУД, опираясь на современные технологии в работе транспорта.
Сегодня, работая над программой развития общественного транспорта в Республике, мы ставим целью повысить его приоритетность перед личным транспортом. Необходимо развивать муниципальную транспортную сеть. Приоритетом может стать экономия времени в пути за счет выделенной полосы для общественного транспорта. Что касается роли светофоров, то в современных условиях они, к примеру, могут иметь техническую возможность отслеживать движение общественного транспорта на перекрестках и создавать для него приоритет в движении.
Такая система уже апробирована во многих российских субъектах. В ДНР мы также постепенно будем ее внедрять. В идеале планируем создать Центр интеллектуальной транспортной системы, который будет связывать все модули и подсистемы архитектуры интеллектуальных транспортных систем, в том числе – светофорные объекты", – отметил Артем Бафанов.
@mintrasdnr
Последние новости
Как банки заманивают клиентов: психологические трюки в рекламе займов
Какие уловки используют маркетологи, чтобы мы брали кредиты, даже когда не планировали этого
Почему свечи остаются главным атрибутом ритуалов на протяжении тысячелетий
Теплый свет пламени как символ памяти, надежды и духовной силы
Как понять, что пора покупать доллары, даже если ты не экономист
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — валюта в кошельке тоже может быть элементом стиля и стратегии.
Пошаговое руководство: как грамотно оформить первый микрозайм
Как взять кредит с умом и не пожалеть об этом спустя пару месяцев