Минтрансом Республики совместно с Администрацией города Донецка решен вопрос о продлении в вечернее время работы одного
Минтрансом Республики совместно с Администрацией города Донецка решен вопрос о продлении в вечернее время работы одного из востребованных автобусных маршрутов столицыПо поручению врио Главы Республики
Минтрансом Республики совместно с Администрацией города Донецка решен вопрос о продлении в вечернее время работы одного из востребованных автобусных маршрутов столицы
По поручению врио Главы Республики Дениса Пушилина специалистами Министерства транспорта ДНР продолжаются инспекционные рейды по мониторингу санитарно-технического состояния и графиков движения пассажирского транспорта в городах.
По многочисленным обращениям жителей Донецка о продлении графика работы маршрутных автобусов №№ 20, 20в, следующих из центра в Буденовский район, специалисты Министерства транспорта проработали с руководством ООО «Авто-Тревел», обслуживающим данное направление, возможность добавления рейсов в вечернее время.
По результатам проведенной совместной работы с перевозчиком, начиная с 3 августа, в тестовом режиме будут добавлены дополнительные рейсы в вечернее время:
– по маршруту №20: временем отправления с АС «Буденовская» в 17:40, с АС «Центр» в 18:45;
– по маршруту №20 В: временем отправления с авт. «Буденовская» в 18:45, с авт. «Центр» в 19:30.
Во время тестирования работы вечерних рейсов на данных маршрутах будет осуществляться мониторинг пассажиропотока и в случае востребованности, график маршрутов №№ 20 и 20В может быть продлен еще на один рейс.
Работа Министерства транспорта по улучшению транспортного сообщения в Республике продолжается.
Последние новости
Как банки заманивают клиентов: психологические трюки в рекламе займов
Какие уловки используют маркетологи, чтобы мы брали кредиты, даже когда не планировали этого
Почему свечи остаются главным атрибутом ритуалов на протяжении тысячелетий
Теплый свет пламени как символ памяти, надежды и духовной силы
Как понять, что пора покупать доллары, даже если ты не экономист
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — валюта в кошельке тоже может быть элементом стиля и стратегии.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.