«Педагогом стать хочу, пусть меня научат»: проведена серия подкастов-интервью с молодыми педагогами

«Педагогом стать хочу, пусть меня научат»: проведена серия подкастов-интервью с молодыми педагогами03

«Педагогом стать хочу, пусть меня научат»: проведена серия подкастов-интервью с молодыми педагогами

03.05.23

«Педагогом стать хочу, пусть меня научат»: проведена серия подкастов-интервью с молодыми педагогами

В апреле в рамках Года педагога и наставника Донецкий республиканский институт развития образования провел серию подкастов-интервью с молодыми педагогами «Педагогом стать хочу, пусть меня научат».

Участниками подкастов-интервью стали педагоги Гимназии №6 города Донецка, Специализированной школы с углубленным изучением иностранных языков №19 города Донецка, Шахтёрской гимназии, Шахтерской средней школы №19, Шахтерского УВК с. Степановка и Шахтёрской средней школы посёлка Садовое.

В своих интервью молодые педагоги рассказали о выборе профессии и любви к ней, о помощи наставников. Педагоги-наставники раскрыли опыт работы по сопровождению молодых педагогов, поделились опытом.

Послушать интервью педагогов можно на электронной платформе по ссылке.

Последние новости

Почему свечи остаются главным атрибутом ритуалов на протяжении тысячелетий

Теплый свет пламени как символ памяти, надежды и духовной силы

Как понять, что пора покупать доллары, даже если ты не экономист

Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — валюта в кошельке тоже может быть элементом стиля и стратегии.

Новые материалы в ремонте серводвигателей: как они увеличивают срок службы?

Как современные материалы и технологии помогают продлевать жизнь серводвигателей и сокращать затраты на обслуживание.

Потребительский кредит без боли: как не стать жертвой долговой ямы

Как взять кредит с умом и не пожалеть об этом спустя пару месяцев

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Кропоткине на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *