Три команды по волейболу примут участие в турнире «Кубок Город-Героев»
Сегодня, 15 мая, в Севастополе стартует турнир по волейболу «Кубок Город-Героев», посвящённый 79-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне и 80-летию освобождения города Севастополя от фашистских захватчиков.
Сегодня, 15 мая, в Севастополе стартует турнир по волейболу «Кубок Город-Героев», посвящённый 79-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне и 80-летию освобождения города Севастополя от фашистских захватчиков.
На протяжении четырёх дней спортсмены будут выявлять лучших по волейболу среди мужских команд ветеранов, среди команд девушек и команд юношей. От Донецкой Народной Республики в соревнованиях участвуют команды юношей и девушек 2009-2010 годов рождения, а также команды ветеранов волейбола.
Турнир соберет более 270 представителей из Городов-Героев Волгограда, Москвы, Новороссийска, Санкт-Петербурга, Севастополя, а также команды из Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской и Херсонской области и города Белгорода.
Нашу Республику на соревнованиях представят:
команда девушек под руководством тренера ДЮСШ №1 города Макеевки Галины Майбороды, команда юношей под руководством тренера ГБУ КДЮСШ «Спартак» Олега Мушенко, команда ветеранов «60+».Поддержим ребят, ведь сегодня юноши играют с командой из Волгограда в 14:30, а девушки с Москвой в 18:15.
Последние новости
Как банки заманивают клиентов: психологические трюки в рекламе займов
Какие уловки используют маркетологи, чтобы мы брали кредиты, даже когда не планировали этого
Почему свечи остаются главным атрибутом ритуалов на протяжении тысячелетий
Теплый свет пламени как символ памяти, надежды и духовной силы
Как понять, что пора покупать доллары, даже если ты не экономист
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — валюта в кошельке тоже может быть элементом стиля и стратегии.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.