Эксперты НМИЦ кардиологии им. Чазова провели выездное обучение для медиков из ДНР
В образовательном мероприятии принимали участие врачи участковые терапевты, врачи кардиологи, врачи и фельдшеры скорой медицинской помощи учреждений здравоохранения ДНР.
В образовательном мероприятии принимали участие врачи участковые терапевты, врачи кардиологи, врачи и фельдшеры скорой медицинской помощи учреждений здравоохранения ДНР.
Кроме того, главный врач Института клинической кардиологии им. Мясникова Олег Милько обсудил с коллегами из ДНР возможности для дальнейшего сотрудничества Центра и медиков из ДНР. Специалисты совместно провели оценку обеспеченности кадрами, медицинским оборудованием, оценили возможности инструментальной и лабораторной диагностики при организации медпомощи больным с инфарктом миокарда во всех медицинских учреждениях, включенных в маршрутизацию пациентов с острым коронарным синдромом (ОКС), а также рассмотрели возможности взаимодействия со службами скорой медицинской помощи (СМП), медицины катастроф, федеральными медицинскими организациями, находящимися на территории ДНР, вопросы развития телемедицины.
По предварительным результатам выезда обозначены стратегические задачи по дальнейшему совершенствованию оказания медицинской помощи пациентам с болезнями системы кровообращения и организационно-методическое сопровождение в организации профильной медицинской помощи, образовании врачебных кадров, а также фельдшеров СМП, развитии телемедицины и становлении нормативной базы в регионе. Подчеркнута готовность к дальнейшему развитию взаимовыгодного сотрудничества с целью реализации национального проекта «Здравоохранение».
Последние новости
Как банки заманивают клиентов: психологические трюки в рекламе займов
Какие уловки используют маркетологи, чтобы мы брали кредиты, даже когда не планировали этого
Почему свечи остаются главным атрибутом ритуалов на протяжении тысячелетий
Теплый свет пламени как символ памяти, надежды и духовной силы
Как понять, что пора покупать доллары, даже если ты не экономист
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — валюта в кошельке тоже может быть элементом стиля и стратегии.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.