Сотрудники Донецкого ОП «Розы Люксембург» Ростовского филиала ФГБУ «ЦОКЗ» освоили методику борьбы с вредоносными видами грызунов
Специалисты отдела карантинного фитосанитарного обеззараживания и ветеринарно-санитарных обработок Донецкого обособленного подразделения «Розы Люксембург» Ростовского филиала ФГБУ «Центр оценки качества зерна» освоили ме
Специалисты отдела карантинного фитосанитарного обеззараживания и ветеринарно-санитарных обработок Донецкого обособленного подразделения «Розы Люксембург» Ростовского филиала ФГБУ «Центр оценки качества зерна» освоили методику борьбы с вредоносными видами грызунов и приступили к проведению нового для себя вида работ — дератизации.
Дератизация – является комплексом мероприятий, направленных на борьбу с вредными для человека грызунами – крысами, мышами, полёвками и другими видами, для обеспечения эпидемиологической безопасности и предотвращения экономического ущерба.
Существует три основных метода такой дератизации: биологический, физический, химический. Наиболее эффективный из них – химический, позволяющий избавиться от грызунов намного быстрее, чем другие методы. Применяемый химический способ дератизации основан на истреблении переносчиков инфекций при помощи специальных составов с отравляющим действием, которыми обрабатывают места возможных скоплений вредителей, места наиболее частого появления грызунов, ходы их передвижения в поисках пищи, места кормежки.
В настоящее время сотрудники отдела карантинного фитосанитарного обеззараживания и ветеринарно-санитарных обработок выполняют комплекс работ по дератизации складских помещений и территорий, принадлежащих одному из крупнейших экспортеров зерновой продукции в Донецкой Народной Республике на площади более 4 тысяч квадратных метров.
Квалификация, качество и надежность услуг, предоставляемых специалистами Донецкого обособленного подразделения «Розы Люксембург» ФГБУ «Центр оценки качества зерна» подтверждается лицензией и аккредитацией в национальной системе аккредитации. На все применяемые материалы имеются свидетельства и декларации соответствия.
Последние новости
Как банки заманивают клиентов: психологические трюки в рекламе займов
Какие уловки используют маркетологи, чтобы мы брали кредиты, даже когда не планировали этого
Почему свечи остаются главным атрибутом ритуалов на протяжении тысячелетий
Теплый свет пламени как символ памяти, надежды и духовной силы
Как понять, что пора покупать доллары, даже если ты не экономист
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — валюта в кошельке тоже может быть элементом стиля и стратегии.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.