В Макеевке полицейские провели профилактическую беседу со студентами
В целях профилактики наркомании и пропаганды здорового образа, в рамках всероссийской акции «Сообщи,
В целях профилактики наркомании и пропаганды здорового образа, в рамках всероссийской акции «Сообщи, где торгуют смертью» сотрудники отдела по контролю за оборотом наркотиков ОП №3 (по обслуживанию Советского района г. Макеевки) УМВД России «Макеевское» провели разъяснительную беседу с учащимися Макеевского металлургического техникума.
Полицейские рассказали студентам об уголовной и административной ответственности за хранение, распространение и употребление запрещенных средств, обратили особое внимание ребят на негативные последствия курения, употребления алкоголя и наркотических веществ, а также призвали юношей вести здоровый образ жизни и сообщать об известных фактах распространения и хранения наркотиков в органы внутренних дел.
Правоохранители разъяснили подросткам их права и обязанности, обсудили правила поведения в учебном учреждении и общественных местах. В конце встречи полицейские предостерегли учащихся от предложений «легкого заработка», объяснив, что злоумышленники втягивают подростков в противозаконную деятельность посредством сети Интернет.
Профилактические беседы прошли в доверительной обстановке, каждый желающий мог задать интересующие его вопросы и получить исчерпывающие ответы.
Последние новости
Как банки заманивают клиентов: психологические трюки в рекламе займов
Какие уловки используют маркетологи, чтобы мы брали кредиты, даже когда не планировали этого
Почему свечи остаются главным атрибутом ритуалов на протяжении тысячелетий
Теплый свет пламени как символ памяти, надежды и духовной силы
Как понять, что пора покупать доллары, даже если ты не экономист
Для тех, кто считает, что аксессуар должен заявлять о себе — валюта в кошельке тоже может быть элементом стиля и стратегии.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.