Сколько стоит полуприцеп-рефрижератор и где его можно купить?

Сколько стоит полуприцеп-рефрижератор и где его можно купить?

Для перевозки скоропортящихся товаров и продуктов необходимо применять специальный подход. При расширении ассортимента компании приобретение рефрижератора может стать важным этапом на пути к ее развитию. Но перед покупкой необходимо тщательно проанализировать все нюансы, связанные со стоимостью полуприцепов со встроенной климатической установкой.

Рефрижераторы - от чего зависит цена?

Полуприцепы-рефрижераторы предназначены для перевозки замороженных продуктов, а также товаров, требующих поддержания постоянной температуры. Их можно рассматривать как огромные передвижные холодильники с объемом кузова от 86 до 92 м³. Однако следует обратить внимание на отличия рефрижераторов от изотермических полуприцепов. Последние просто сохраняют температуру, работая по принципу термоса.

Ключевое значение для определения цены полуприцепа имеют пробег, производитель и грузоподъемность. Чем меньше устройство было в эксплуатации, тем выше его стоимость. Грузоподъемность рефрижераторов составляет в среднем от 18 до 35 т. Среди известных марок можно выделить Chereau, Schmitz, Krone и Koegel. В остальном цена зависит от конкретных сочетаний внешней и внутренней конструкции, а также от используемых механизмов.

Полуприцепы-рефрижераторы подразделяются на три класса:

- A — от 0 до +12°C;

- B — от -10 до +12°C;

- C — от -20 до +12°C.

Существуют также классы D, E и F, предназначенные для поддержания температуры в небольшом диапазоне, менее +2°C, менее -10°C и менее -20°C. Наибольшее распространение имеют полуприцепы классов C и F. Международные стандарты предписывают маркировку полуприцепа по типам FNA, FRA, FNB, FRB и т.д. Последняя буква определяет класс, вторая обозначает тип изоляции: N — нормальная, R — усиленная.

Холодильные установки являются важной деталью полуприцепа и используются для охлаждения. Самыми популярными марками являются Carrier и Thermo King. Однако, стоит учесть, что цены на запчасти для Carrier достаточно высокие. Если же нужен более бюджетный вариант, можно обратить внимание на российскую марку «Элинж».

Также важно понимать, как работает холодильная установка. Есть устройства, которые работают от двигателя автомобиля и подходят для полуприцепа с небольшим объемом кузова, а есть холодильные агрегаты со специальными эвтектическими плитами, которые работают по принципу аккумулятора, поддерживая температуру в течение 12 часов без зарядки. Также существуют установки с питанием от отдельного мотора, который запускается от генератора автомобиля. Они подходят для перевозки товаров на дальние расстояния. Некоторые модели холодильных установок, например Carrier Maxima 1200 MT, позволяют распределить пространство полуприцепа на несколько частей.

Термостойкость полуприцепа-рефрижератора также является важной составляющей цены. Обеспечивают ее сэндвич-панели, сделанные из стеклопластика или стали. Более надежной считается стальная конструкция, но в случае поломки ремонт будет дороже.

Внутреннее оснащение может также повлиять на цену. Оно может быть оборудовано специальными крюками для перевозки туш или поперечными штангами, позволяющими создать внутри кузова два «этажа».

Покупая полуприцеп, стоит учитывать, что цены у официальных дилеров будут выше, чем у частных лиц. Однако в первом случае можно рассчитывать на более качественную и проверенную технику.

Какова стоимость полуприцепа-рефрижератора с изотермической системой?

Аналогично другим автомобилям, на рынке представлены и новые, и подержанные модели полуприцепов. Однако разница в цене между этими двумя типами может быть настолько существенной, что имеет смысл рассмотреть каждый вариант отдельно.

Сегодня мы поговорим о ценах на новые полуприцепы-рефрижераторы без пробега. В среднем, за такой полуприцеп придется заплатить от 3 000 000 до 4 000 000 рублей. Это, конечно, не самая маленькая цифра, но стоит учесть, что марка прицепа напрямую влияет на его стоимость. Например, прицепы Schmitz и Chereau стоят дороже, так как являются более надежными и пользуются хорошей репутацией. Если же остановить выбор на аналогах брендов «Тонар» и «Купава», то можно купить прицеп немного дешевле.

Теперь рассмотрим несколько конкретных примеров. Новый трехосный рефрижератор Schmitz SKO Cool класса C с холодильным устройством Carrier стоит около 3 900 000 рублей. Он отлично подойдет для перевозки продуктов питания, так как позволяет точно поддерживать температурный режим, а также имеет возможность установки второго яруса и внутренних перегородок.

Полуприцеп-рефрижератор Chereau CSD 3, производства Франции, оснащен шасси с тремя осями и системой Colas+ для автоматической стабилизации уровня пола. Пол выполнен в виде герметичной ванны, а ворота оснащены двумя запорными механизмами. За приобретение данного устройства понадобится около 4 000 000 рублей.

Стоимость б/у рефрижераторов

Когда речь идет о цене б/у полуприцепа с холодильной установкой, многое зависит от его пробега и года выпуска. Например, за Chereau класса С 2007 года с пробегом около 500 000 км, Thermo King и рамной конструкцией придется отдать примерно 1 200 000 рублей. А если вы рассматриваете б/у рефрижератор Chereau 2014 года выпуска с холодильником Carrier Maxima, который проехал всего 100 000 км, то его можно найти по цене около 3 000 000 рублей.

Конечно, покупка подобного устройства требует ответственного подхода. Вам необходимо тщательно выбирать не только модель, но и продавца.

Где можно приобрести полуприцеп-рефрижератор

Имея намерение купить полуприцеп со встроенной климатической установкой, следует решить, где можно это сделать. Существуют несколько возможных вариантов.

Дилер, который является официальным представителем производителя, считается наиболее надежным вариантом при покупке полуприцепа. Они предоставляют гарантию на технику и обеспечивают юридическую чистоту сделки. Еще одним плюсом покупки у официального дилера является наличие широкого модельного ряда, собранного в одном месте и наличие профессиональных консультантов, которые могут вам посоветовать модель, наилучшую подходящую именно для вас. Если же наши консультанты не нашли ничего подходящего, они всегда предложат заказать у производителя.

Обычно официальные дилеры полуприцепов располагают собственной технической службой, которая проводит предпродажную проверку всех устройств. Отсюда, даже если полуприцеп поступил в продажу с уже имеющимся пробегом, можно не сомневаться в указанных характеристиках.

Сам процесс покупки выглядит следующим образом: заключение договора купли-продажи и последующая передача продавцу необходимой суммы. Оплатить полуприцеп можно наличным или безналичным способом. Некоторые компании предоставляют дополнительные услуги, такие как предоставление кредита и trade-in.

В целом, покупка полуприцепа у официального дилера может обойтись немного дороже, чем у "неофициалов" или частных лиц, однако это не лишняя доплата. На эти деньги вы покупаете свое собственное время и уверенность в защищенности и надежности приобретаемого устройства.

Бывает, что автомобильный рынок снова побеждает лучших из нас. В поисках качественного транспортного средства по приемлемой цене, многие обращают внимание на неофициальных дилеров. Однако, покупка у серых дилеров не всегда безопасна. Если говорить о плюсах покупки у таких компаний, то это, конечно же, экономия денег. Тем не менее, недостатков и рисков гораздо больше. Во-первых, неофициальный дилер часто является первым владельцем полуприцепа, что может уменьшить гарантийный срок, если устройство новое. Кроме того, такие компании часто ограничиваются только получением прибыли и не уделяют достаточно времени заботе о своей репутации. Именно поэтому, приобретая полуприцеп-рефрижератор у "серого" дилера, стоит самостоятельно и досконально проверять все ключевые узлы и детали.

Автоломбард: где можно купить полуприцепы?

Несмотря на то, что автоломбарды в основном специализируются на продаже автомобилей, целый ряд заведений также предлагает полуприцепы для покупки. Хотя ассортимент ограничен, вам всё же могут предложить модели с пробегом. Некоторые автоломбарды могут также предоставить услугу trade-in, то есть обмен старого полуприцепа-рефрижератора на новый с доплатой или без неё.

Тем не менее, не все полуприцепы, представленные в автоломбардах, находятся в хорошем состоянии. Компании принимают технику, которая нуждается в ремонте, находится в аварийном состоянии, а также имеет кредитные и таможенные проблемы. Поэтому, если вы решите купить полуприцеп в автоломбарде, будьте осторожны и тщательно проверьте технику перед покупкой.

Частные продавцы – оптимальный вариант для экономии денег при покупке полуприцепа-рефрижератора, но не стоит забывать о рисках, которые могут возникнуть в процессе приобретения. Смелым, уверенным в себе покупателям, готовым к большим финансовым затратам и проведению проверок на состояние автомобиля и правильность оформления документов, подойдет данный вариант. Поиск продавцов осуществляется по частным объявлениям, размещенным в сети. Если же до первого попадания не повезло, придется потратить время на поездки и осмотры.

Выбор полуприцепа-рефрижератора должен основываться не только на цене. Пусть она и является важным параметром, однако необходимо учитывать и другие факторы, которые могут влиять на качество товара. Имея понимание возможных параметров, формирующих цену, можно сориентироваться и определить, какие модели лучше всего подходят. Важно понимать, что в данном случае дешевле не всегда означает лучше.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *